Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 6

Друзья сайта

  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Воскресенье, 08.09.2024, 05:59
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    Преемственность славы поколений

    турпроект «Туры и Дни городов для уроженцев, ветеранов и потомков тружеников и защитников городов»

    Аннотация:

    Эксклюзивные туры и новая туриндустрия:

    -Праздников Дней рождения уроженцев,  потомков уроженцев городов,

    -чествования тружеников, защитников городов и их потомков,

    -Праздники  Дней городов - всеобщие торжества с участием уроженцев,

     тружеников, защитников городов и их потомков

    С офлайн и онлайн поздравлениями от землячеств, уроженцев, тружеников города и их потомков со всего Мира.

    Это превратит День каждого города в уникальный по своей популярности и туристической массовости – всеобщий, совместный, международный Праздник Дня рождения города и всех поколений ранее и ныне живущих в нём горожан.

    -Формирование для этого историко-туристической системы мотивации и вовлечения людей в создание в их родных городах экспозиционных, виртуальных историй памяти и общественной гордости воинским, трудовым вкладом каждого труженика, защитника, уроженцев и династий городов России. Что объединяет их в постоянные, продолжающиеся и наращивающиеся в будущем: турпотоки потомственно-патриотического туризма городов и селений России.

     

    цели и задачи проекта;

    -существенное наращивание объёмов и всесезонности внутреннего туризма России;

    -предоставление привлекательных внутренних турпродуктов в период карантина и постпандемического открытия туристичского рынка.

    -Создание новых туристических мотиваций вовлечением в туризм: уроженцев, ветеранов и потомков тружеников и защитников городов России.

    -Открытие новых, а порой единственных возможностей создания туринлустрии в малых городах и селениях России, их участием в Историко-туристическом кластере туризма уроженцев, ветеранов и потомков тружеников и защитников городов России

    ключевая целевая аудитория проекта;

     уроженцы, труженики, защитники городов и их потомки

    краткое описание проекта;

    Историко-туристический кластер туризма уроженцев, ветеранов и потомков тружеников и защитников городов России осуществляет:

    - Удовлетворение человеческих потребностей уроженцев городов в свой день рождения побывать на своей малой родине.

    -стремление тружеников и защитников городов возвращаться в город которому посвящены годы их жизни, труда, службы.

     -мечты потомков уроженцев, тружеников и защитников городов – приобщиться к кровным, трудовым и воинским связям, подвигам и  свершениям своих предков.

    -Формирование для этого историко-туристической системы мотивации и вовлечения людей в создание в их родных городах экспозиционных, виртуальных историй памяти и общественной гордости воинским, трудовым вкладом каждого труженика, защитника, уроженцев и династий городов России. Что объединяет их в постоянные и продолжающиеся и наращивающиеся в будущем: турпотоки потомственно-патриотического туризма городов и селений России.

    - Кульминацией годовых циклов таких туров станет приглашение на День города, с прохождением по кольцу города и чествование всех кто родился и трудился в нём. С офлайн и онлайн поздравлениями от землячеств, уроженцев, тружеников города и их потомков со всего Мира.
    Это превратит День каждого города в уникальный по своей популярности и туристической массовости – всеобщий, совместный, международный Праздник Дня рождения города и всех поколений ранее и ныне живущих в нём горожан.

    -Такие Праздники станут гордостью каждого, даже самого небольшого города. На круглогодичной (!) основе,  они станут одним из крупнейших мероприятий по привлечению в города России туристов с рождения привязанных к ним, с созданием местных ивент-индустрий и включением этих городов в международный, интернациональный историко-событийный туризм.
     

    2.Имеющиеся ресурсы для реализации проекта;

    -6 млн.откликов и пожеланий Россиян о преемственности славы поколений России, при наборе этих слов в поисковике Яндекс.

    -Авторские права на проект, защищённые Свидетельствами авторских прав.

    -Эксклюзивные туры:

    -Праздничные туры Дней рождения уроженцев,  потомков уроженцев городов,

    -туры-чествования тружеников, защитников городов и их потомков,

    -Праздничные туры Дней городов - всеобщие торжества с участием уроженцев,

     тружеников, защитников городов и их потомков

    -команда организаторов, методистов, студентов, учащихся школ, ветеранов вооружённых сил и труда, волонтёров уже успешно участвующая в становлении и развитии проекта

    - опыт команды в историко-патриотической, событийной, туристической деятельности

    -организационная, информационная, административная поддержка Правительств и общественности г.Севастополя, Крыма и других регионов России, уже участвующих в мероприятиях данного проекта.

     

    3.Актуальность проекта.

    А) Данный проект создан в результате научных исследований современной эпохи гипердинамизма и глобализма коммуникаций, которые открывают новые – всеобщие и всевозможные потребности людей в массовой культуре и туризме, где можно всё:  не только видеть, знать, но и  - участвовать, быть причастным к прошлым, настоящим и будущим событиям истории.

    И мы создаём новую индустрию инвент туризма – путешествий туда, где ты родился, тудился, в самые сокровенные уголки своей жизни, к своим родовым истокам, памятным событиям и свершениям, в города которые ты и твои предки строили и защищали.

    Б)Пандемия коронавируса заблокировала многие, в особенности выездные маршруты. Но это создаёт потребности расширения внутреннего туризма. Для чего требуются новые, массовые, всесезонные туры, которые и разработаны в данном проекте.

    В) Данный проект – наглядный пример того, насколько эффективно, в конкурентной борьбе туристического рынка, не стараться копировать внешних монополистов, а – создавать свой, местный, оригинальный продукт и внеконкурентно развивать его.

    Г)Создание туриндустрии Чествований земляков, тружеников, защитников городов и их потомков будет круглогодично пополнять городские  бюджеты даже самых малых и дальних городов, наращиванием - праздничных туристических потоков, созданием новых рабочих мест, местного творческого потенциала и развитием ивент-индустрии городов и поселений России.

    Д)Подготовка к турам и туры чествований уроженцев России, а так е потомков славных отечественных династий являются неразрывными нитями родовых привязанностей и зов доброй воли Родины к зарубежным соотечественникам и их потомкам.

    Е) Актуальность и значимость проекта в силе ментально-патриотческих связей поколений России: 

    В поисковике Яндекс, при запросе «Преемственность славы поколений России», на первой позиции обозначается – одноимённый сайт, а затем указывается ссылки на 6млн. откликов и материалов. Настолько велик интерес россиян и современников к этой тематике. Обобщённый анализ этих материалов показывает, что около 25% из них  об уже сделанном преемственном, но более 70% - о значимости и необходимости большей преемственности поколений. Что говорит о том, что российское общество гордится своим патриотизмом и более того – стремится к нему. А с учётом того, что практически весь контент – русскоязычный, это уже показатель не столько статистики, сколько патриотической ментальности россиян.

    В поисковиках же: Гугл и  Интернет эксплоер – нет фиксированного словосочетания  «Преемственность славы поколений России». Там представляются некоторые материалы с употреблением слов «Слава» и «поколения», в перемешку с общеполитическими упоминаниями России. Ладно, там за бугром не хотят обсуждать и признавать «Преемственность славы поколений России». Но даже сужение поиска до «Преемственность поколений» показывает практическое отсутствие контента этой тематики. Т.е. зарубежные массмедиа и олигархи не только не признают  Преемственности славы поколений России, но и не позволяют вообще касаться этой тематики, насаждая ментальность бездуховного, социально бессвязного и исторически беспамятного существования масс.

    А мы – Россияне  - сильны единством, мощью своего духа и кровно ментальными, неразрывными связями со своей родиной и поколениями предков. Для всеобщего предоставления возможности каждому искать и укреплять свою преемственность Славы поколений России и создан проект «Чествования уроженцев, тружеников, защитников городов и их потомков»

    4.Мультипликативный эффект

    Проект – кластерный, объединяющий в себе различные направления и сферы деятельности, развивающий большое число новых рабочих мест и предприятий практически в каждом городе и селе России.

    Он – межрегионалный и даже международный.  Исходя из того, что города России породили огромное число своих уроженцев и тружеников, они так же имеют одни из самых  многочисленных и распространённых землячеств. И такие туры и всеобщие Праздники Дней городов станут гордостью каждого, даже самого небольшого города. На постоянной, круглогодичной (!) основе,  они станут одним из крупнейших мероприятий по привлечению в города туристов с рождения привязанных к нему, с созданием местных ивент-центров и созданием повода для включения этих городов в международный, интернациональный историко-событийный ивент туризм.

    5. Социальный эффект проекта.

    Историко-потомственные  туры уроженцев, ветеранов и потомков тружеников и защитников городов России станут гордостью каждого, даже самого небольшого города. На постоянной, круглогодичной (!) основе,  они станут одним из крупнейших мероприятий по привлечению в города туристов, с рождения и по трудовому участию, привязанных к нему, с созданием местных ивент-центров, бизнесов, новых рабочих мест, профессий и созданием повода для включения этих городов в международный, интернациональный историко-событийный ивент туризм.

    Кульминацией годового цикла таких торжеств должно стать включение в программу будущих Дней городов – приглашение и чествование всех кто родился в родном городе, с прохождением по кольцу города в колоннах и встречами с современными горожанами. Это превратит День города в уникальный по своей популярности и туристической  массовости – всеобщий, совместный, международный Праздник Дня рождения каждого города и всех поколений этих городов.

    К Празднованиям будут привлекаться все иногородние землячества, зарубежные гости, фирмы и  творческие коллективы.

    Такое мероприятие несет массу позитива для городской общественности и органов власти, содействующих в его проведении. Оно существенно повысит позитивность воспитания подрастающих поколений в ходе их прямого общения с множеством успешных земляков. Которые в свою очередь будут вовлекаться в программы благоустройства и процветания своей малой родины.

    Автор, руководитель проекта:                                            Мельников В.И.